суббота, 17 марта 2012 г.

DMC To love and cherish

Давненько я ничего не показывала, даже совесть в лице мамули каждый день спрашивает: "Ну ты выложила?" А я отвечаю, что нет. Монетчиков переулок я закончила, постирала, отгладила, но никак не сфотографирую красиво, то некогда, то свет не такой.
Поэтому, чтобы не быть букой, покажу "старенькое", давно вышитое, оформленное и подаренное.
Хорошие фотографии затерялись где-то в недрах жесткого диска, поэтому качество не очень.
Процесс:


Нахимичила мужчине со спиной, получился на один ряд толще, чем предусмотрено, но пороть не стала, т.к. заметила очень поздно.


Хорошо видно блеск сатиновых ниточек. Но какие же они в работе! Тихий ужас! Проклянешь все на свете, но оно того стоит!

Результат:


Оформление (здесь 4 о_о паспарту):

DMC To love and cherish
ткань Lugana 25 count, нитки DMC и  DMC satin

Ну и напоследок прогресс котика. Медленный, т.к. он живет у мамы и объявлен "невыездным".

13 комментариев:

  1. Наташа, свадебная метрика очень милая, я такой раньше не видела. Для себя делала?
    Ничего, жди хорошего освещения, фотай переулок, чтобы разглядеть хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Изначально дизайн был отложен для себя, но не сложилось. Нужно было вышить подарок на свадьбу и мой перфекционизм меня подвел, он оказался единственным, который мне вообще нравился... А немилые сердцу подарки я не делаю. Так что наша семья пока живет без свадебной метрики. Но я уже присмотрела другую ;) и, кажется, поставлю в план.
    Постараюсь ;) Сегодня вот тоже пасмурно :(

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок получился!Очень красивая метрика)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть получилась!!!!
    Наташа,добро пожаловать за наградой!!!

    http://tesi-tess.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. замечатеная парочка! я такую же брату на свадьбу вышила

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные молодожены!!! Шикарная вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!! Так трогательно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. а подскажите пожалуйста размеры канвы(см) и номера цветов ниток в первой работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер 154*130 крестиков. На 25 каунте это примерно 31*26 см (вышивала через 2 нити).
      DMC Art.117 (хлопок):
      950, 3774, 3773, blanc, 746, 745, 772, 966, 563, 562, 561, 310, 413.
      DMC Art.1008 (rayon):
      35200, 30712, 30739, 30746, 30745.
      DMC Rayon Thread уже не выпускают. Заменить можно DMC Satin Thread. Здесь даже указаны замены: http://www.sewandso.co.uk/ran2512-0.html
      Но, кажется, какого-то оттенка там нет. Какого не помню, просто кто-то делился на форуме этой проблемой. Когда я вышивала, то покупала DMC Rayon Thread, они все были в наличии.

      Удалить
    2. Не существует S746, чем заменить не знаю. Как вариант можно отшить весь дизайн хлопком, но такого праздничного эффекта не будет.

      Удалить