среда, 5 октября 2011 г.

Я фигею, зеленый, как ты ныряешь!

Моему возмущению нет предела! Нет, ну это надо так попасть! Начну с начала. Польстившись на ассортимент, мой хомяк решил закупиться в магазине Мои Нити. Набрал полную корзинку нужных вещей и отправил заказ (21.09). Сидим с хомочкой, ждем... у моря погоды квитанцию для оплаты. 23.09 приходит письмо, в котором нам сообщают, что тканюшки, на которую мы так облизывались, нет в наличии, как нет и одних ниточек. Ну что ж, все бывает, написали замену, ждем... Квитанция пришла только 26.09. На следующий день оплатили, о чем честно и отписались, попросив прислать почтовый идентификатор. Снова ждем... Сегодня (5.10!) в почту упало письмо от них, ну, думаю, отправили. Щаз! Разбежалась! Пишут... нет, вы вдумайтесь! "Собрали Ваш заказ и готовы его отправить. Но в связи с тем, что в Москве проходила выставка рукоделия наборы старый порт и балкон закончились. Но мы скоро их довезем. Если Вы не против, то мы завтра отправим заказ без них, а наборы вышлем позже за наш счет."
Восторг и бурные овации! "Слов нет - одни буквы, и те по три складываются."
Нет, я все понимаю и даже готова пойти навстречу и без нужды не конфликтую. Но это уже слишком! Значит то, что человек уже все оплатил и ждет свои богатства - это так, тьфу! Вот выставка - это приоритет №1!!! На нее нужно бросить все силы и средства, а также все, что есть на складе - а вдруг купят?! Свинство это самое настоящее. Я их подарить хотела, эти наборы, ждала очень, а теперь не успею дождаться.
Edit: Свежая новость, в следующем письме (после моей гневной тирады) они очень извиняются и обещают "загладить вину". Это как, интересно? 

4 комментария:

  1. Наташенька, не растраивайся так. Может действительно загладят (вину)? Вышлют дополниьельный наборчик или какую-нибудь штучку нужную. Главное что бы ты все получила. А то я вот года 2 назад наборчик купила, по почте отслеживала, вроде все нормально было. А потом написали - посылка успешно доставлена. А я ничего не получала! Звонили им разбирались и так ничего не нашли. Так я и осталась без своего "Уставшего кота", которого хотела вышить несколько лет, наконец созрела, заказала, и опс... И это заметь в Америке, где почта считается идеальной. Больше я котика не заказывала, решила что не судьба значит вышить его. А у тебя все будет хорошо. Все дойдет в лучшем виде!

    ОтветитьУдалить
  2. Виточка, спасибо тебе за сочувствие. Я не особенно расстраиваюсь, скорее очень возмущаюсь таким хамством. Поживем - увидим. Может, чего и пришлют бонусного. Обязательно напишу.
    Очень жаль, что так вышло с котиком, он очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вам сочувствую... сейчас много инет магазов и большая часть работает под заказ, хотя на сайтах пишутчто все типа в наличии... только размечтаешся чем-нить хомяка побаловать, а тебя заффтраками кормят ((
    Не растраивайтесь. как говорится надежда умирает последней, и они таки вам пришлют оплаченные наборики)

    з.ы. приходите к нам в светелку (svetelka.ru)) у нас склад реальный) и стараемся максимально быстро все отправлять) вот *скромно шаркаю тапочкой*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Kotenka. Ко мне можно на "ты". Сервис у них на грани фантастики. Я немножко резгребусь и расскажу отдельным постом. Все уже пришло.

    ОтветитьУдалить