понедельник, 24 октября 2011 г.

Окончание эпопеи с заказом

Собралась я с мыслями и рассказываю. Обхохотаться можно! Значит так, первая посылочка ко мне пришла уже давненько, рассмотрела я ее, ощупала, чуть ли не обнюхала. И возникло стойкое ощущение, что где-то подвох... Но времени не было все детально пересчитывать... Я когда счет оплачивала посомневалась немного, т.к. не выходила на сумму в квитанции (я чуть больше насчитала, даже без учета второго "дозаказа"), но подумала, что им виднее. С первой посылкой в подарок пришел наборчик Ланарт "Маленький домик с красной дверью" с наклеечкой, уведомляющей, что он - подарок! Вторую посылку предваряло письмо, в котором говорилось, что они "в качестве компенсации положили не два набора, как Вы заказывали, а четыре". Я нервно хихикнула. Вся в подарках! А потом я поняла отчего такая щедрость. У них закончился один набор из тех, что я заказывала и положили другой!.. И уже сегодня я просмотрела переписку и обнаружила, что либо я считать разучилась, либо они. Остались непосчитанными бусинки и холлофайбер.
Ну что ж, можно считать, что я их простила. ;-)
Фотографировать не буду, т.к. все уже распихала чтобы загребущие лапки сынули не попортили мамкины сокровища. :-))) 

3 комментария: