среда, 5 октября 2011 г.

SAL от Оли-hohla бисерные митенки. Шаг 2.

Первый шаг я сделала в воскресенье, купив черную (ассортимент был весьма скудным, а кидмохер не хотелось брать из-за мохнатости, да и цвета подкачали) полушерстяную пряжу 600 м на 100 г, сиреневый бисер, иглу для бисера и спицы с тефлоновым покрытием (бяка оказалась) 2 мм.
Вчера вечером сидела и нанизывала бисер. В принципе ничего сложного, довольно быстро я управилась. Узорчик тоже подобрала и все рассчитала. Ну не умница! (А главное - скромная ;-)) Теперь главное - найти время на вязание. Но, кто ищет, тот всегда найдет!

P.S.: Аккумулятор камеры временно сдох, заряжается, погода бр-р-р, солнца нет вообще, пока был заряд попыталась щелкнуть пряжу - все засветила вспышка, а без нее не видно ничего :-( Я попозже покажу.
P.P.S: Ну вот и она: 

7 комментариев:

  1. Очень симпатичные бусинки на черном фоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне самой так нравится!.. Очень интересно как будет готовое изделие смотреться...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, у меня есть для тебя награда. Заберешь? http://silvercutedwarf.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Только я попозже заберу, у меня чемоданное состояние.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Очень интересное сочетание! Связала уже ?

    ОтветитьУдалить
  6. Да где там, если б связала - уже бы показала. Я только несколько рядов провязала, некогда, к сожалению. Вышиваю на конкурс. Сроки поджимают уже.

    ОтветитьУдалить