пятница, 11 мая 2012 г.

Оформляшки

Я сегодня молодца! За дневной ребячий сон успела сфотографировать оформляшечки последние. Далеко от дома не уйдешь, поэтому антураж подкачал, извиняйте... :)
И, к сожалению, финансы не позволяют заказать в моей багетке антибликовое стекло, оно там ну очень уж дорогое, не иначе, музейное! Поэтому изо всех сил пыталась извернуться с ракурсом чтобы стекло не бликовало. Как говорится, лучшее из того, что получилось.

Бонсаи









Цвета реальнее на макрофото багета.

Монетчиков переулок






А это, если вы помните, не мое творение, это подарок. Я ежику давно обещала новую одежку и вот, сделала.



На этом пока все, Still Waters ждет когда будет багет, девочка тоже пока в ожидании...

27 комментариев:

  1. Шикарное оформление! Я просто в восторге, так все хорошо подобранно - и рамочки, и паспорту, и сама вышивка. Очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Витуля! Так приятно! Я только успела выложить, а меня уже похвалили :)))

      Удалить
  2. Шикарно всё оформилось! Бонсаи таким и должен быть - простым и незамысловатым, а Монетчиков переулок очень классичен! Багет здорово подходит! И Ёжка - симпатяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Этот багет с переходом цвета мне вообще очень нравится, я его еще для Still Waters примеряла, но не срослось, остановилась на немного другом цветовом решении, а здесь он как родной, так мне нравится его теплота и сочетание с горшочками.

      Удалить
  3. Наташа, как же важно достойное оформление, в красивой рамочке работы выглядят еще интереснее и законченными.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое оформление. Деревцам багет придал строгости, они теперь выглядят не как маленькие кустики в горшках, а как самые настоящие большие деревья.
    А ежик стал таким веселым и забавные, на него смотришь и просто улыбаешься.
    А монетчиков переулок в такое оформлении смотрится очень элегантно. Прямо как музейная картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Столько комплиментов сразу! ^_^

      Удалить
  5. шикарное оформление!!! особенно елегантно выглядят кустики=)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все красиво получилось!!! А "Монетчиков переулок" просто сразил наповал!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Разложила подушки чтобы никто не ушибся ;)

      Удалить
  7. Наташ, мои поздравления! Всегда с некоторой завистью гляжу на вот так профессионально оформленные работы - все очень гармонично и уместно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот именно поэтому я и боюсь менять багетку, а вдруг в другой сделают плохо?!
      Теперь бы мамочку все это богатство заставить повесить, чтобы не лежало стопочкой, ожидая "окончания ремонта". Но, кажется, это нереально.
      Я свой Монетчиков переулок пристроила на стеночку, хожу и радуюсь, даже без ремонта.

      Удалить
  8. Замечательное оформление у всех работ!
    И багет с переходом тоже у меня в любимых (что-то я в него оформляла в Москве, понравилось)
    Желаю побыстрее повесить в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какие работы.. Молодец, все получилось. Очень нравятся..

    ОтветитьУдалить
  10. Танечки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Отличное оформление работ! Мне особенно деревья понравились :)

    ОтветитьУдалить
  12. красивишно!!! Деревца и правда суперски смотрятся в этом оформлении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как красиво они смотрятся, приложенные к стеночке у мамы... Это ей прозрачный намек ;)
      Спасибо, Инночка!

      Удалить
  13. шикарные оформлялки!!! особенно ёжик покорил ;)
    Наташ заходи за наградой ;)
    http://marija0927.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось оформление! Замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. WOW! Какое же все красивое! Просто восторг! И дизайны все хороши и очень мне нравится оформление, как же это будет красиво смотреться в интерьере! А антибликовое стекло у меня стояло в одной работе, но я его вынула, мне оно не очень нравится, все-таки немного "съедает" красоту вышивки. Лучше всего вышивка смотрится вообще без стекла и я из всех своих работ стекла убрала.

    ОтветитьУдалить