понедельник, 23 апреля 2012 г.

Бонсаи

И еще одна похвастушка у меня сфотографировалась. Бонсаи, вышитые по набору "Стильные вещи для дома" (чтоб я когда еще их набор купила, да ни в жизнь, нервы дороже!). Хотя меня терзают смутные сомнения, что дизайн украден у Rico, т.к. схемы абсолютно идентичны.
Теперь о процессе. Вышивала я, заменив жуткую "качественную" канву на гаммовскую равномерку, в 2 нитки мулине. Спиральное шилось с 14 по 21 марта, круглое - с 22 по 29-е, а пирамидальное было готово 7 апреля. Ко дню рождения мамочки я успела! Нитки в наборах непонятного качества, коричневые махрятся сильнее зеленых, оттенки в разных наборах разные, в общем сплошные нервы. Первое и последнее деревце вышивала нитками из первого набора, там было самое красивое цветовое сочетание, второе деревце (круглое), к сожалению, вышло немного тускловатым.
Уф, кажется выговорилась. Теперь смотрите, предупреждаю, фоток много, я старалась... И еще, в реальности цвета теплее.
























Скоро отнесу на оформление ;)

9 комментариев:

  1. Очень симпатичненько! По себе знаю, когда намаюсь с процессом, радость от результата не та... Буду ждать оформления. Может, потом покажешь, как в интерьере смотрится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Насчет интерьера не обещаю... не знаю пока.

      Удалить
  2. какя красота!!! такие яркие цвета, работа того стоила,
    а схемы у тебя остались? можешь отсканировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рахель! Отправила схемки тебе на почту.

      Удалить
  3. Какие хорошенькие деревца! И правда похожи на Рико :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вчера отнесли в багетку. Сначала приемщица предложила потрясающе красивый вариант оформления в деревянный багет и 2 паспарту, но цена вопроса 1300р. за каждую, т.е. 3900 за все. Слишком дорого!
      Потом подобрали другой, где-то по 600 за каждую. Покажу когда будет готово. И Монетчиков переулок тоже, кстати, отдала. Решили сделать без паспарту, там его роль играет сепийная часть дизайна. Цена вопроса 800р.

      Удалить
  4. Ну не знаю как там качество наборчиков, а на выходе деревца получились просто замечательно. Особенно мне понравилось спиралькой. А еще у тебя так аккуратненько и ровненько получаются крестики, с удовольствием по-рассматривала макро-фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня любимое спиральное деревце. Спасибо за комплимент, Вита!

      Удалить