воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Девочка (The Collector от Bothy Threads)

Этот процесс у меня проходит под кодовым названием "девочка". Я давно хотела вышитую летнюю сумку, купила на нее двунитку, ибо шить сумку из равномерки непозволительная роскошь и бездарная ее (равномерки) растрата. Перебирала в голове и на компьютере дизайны. И неожиданно в сети наткнулась на дизайны Bothy Threads по рисункам Suzanne Woolcott. Я уже видела в блогах отшитую New Heights, прелестную девчушку на стопке книг. Но зацепила меня не она, а чудесная грустная малышка в красном платье и милейших гольфах (ми-ми-ми).


Дизайн называется The Collector (Коллекционер), видимо из-за сердечек, раскиданных вокруг. Но мне не нужны сердечки, я же все-таки не тинейджер. Поэтому фон я решила выбросить, дополнив сюжет чем-нибудь еще по завершении работы.
К сожалению, в ключе не указываются номера ниток, только названия. Поэтому мне, не ищущей легких путей, пришлось подбирать на свой вкус и глаз. Первыми вышила черный и белый ибо они и в Африке черный и белый. Потом личико с румянцем и руки с коленками.


Глазки задумала сделать по-своему. В оригинале они выполнены бэком, хотя, судя по обложке, это не так.




Прошу прощения за фотографии, они были сделаны не в самых лучших условиях освещения.

Дальше встала в ступор. Из закромов больше ничего годного на платье и гольфики не подходило, а подбирать в магазине с активным ребенком не вариант. Решила перенабрать гольфики. Целый день (ну не весь, разумеется, с дитем-то) игралась с цветами так и сяк, а потом поняла, что для правильного подбора мне нужен весь дизайн в PM. Перенабрала, замучила программу, но добилась чего хотела.

На сегодня у меня остались 2 цвета на гольфах и весь бэкстич, который я еще не придумала чем шить.




В оригинале на волосах DMC Light Effects, но к нам такое не привозят, а вслепую заказывать не хочу. Остальная обшивка  выполняется темно-коричневым. Попробую подобрать и увижу, как говорится.
P.S.: Если кому-то нужно, могу написать свой подбор в DMC.

7 комментариев:

  1. какая прелестная малышка!Сумка получится обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Буду надеяться, что не испорчу в процессе шитья.
      Прости, что не заглядываю долго, времени нет совсем. Я исправлюсь.

      Удалить
  2. Наташа, ты не ищешь легкий путей!!!:))) Но получается отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  3. Наташа, отличная сумка, супер-девочка. Я сама обожаю двунитку, сумок из нее пошито штук 7. Оч хочу схемку и твой подбор, можно? epakaeva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!
      Леночка, вышлю без проблем, только чуть попозже, убегаю с сыном гулять. После обеда сделаю.

      Удалить
  4. Прошу прощения, Наталия... Я уже обыскалась этой девочки...Оооочень хочется вышить... Не могли бы Вы поделиться со мной схемкой...? mozharovskaya.t@gmail.com Заранее Вам благодарна!) С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить