среда, 6 марта 2013 г.

Текстильные конфетницы

Что вы делаете когда чешутся руки? Я - то, на что они чешутся, если ситуация позволяет, конечно. Все началось с того, что мне захотелось сделать подарок просто так, совсем как в мультике одному очень хорошему человеку Мариночке MissBinn. Вот ее блог. (Но основном мы общаемся на Катёнке (ссылочка на левой панельке)).Было это еще в прошлом году. Я поизучала вкусы объекта тему "Узнаем друг друга поближе или письмо Деду Морозу" и придумала! Задумка по оформлению была вполне конкретной, но не воплотилась, к сожалению. Зато когда у меня срочно зачесались руки на конфетницу все срослось: вышивка, ткани и МК. Кроила и шила 2 выходных на старой машинке. Порола и перешивала. Но все же справилась. Только отстрочку по краю делала потом, уже на жаномушке.








Вторую шила для тренировки, чтобы отточить навыки и опробовать жаномочку. Что сказать, времени ушло гораздо меньше. Сам процесс гораздо приятнее. Еще бы руки попрямее были. А то крой у меня косячный пока. И строчки неидеальные. Но я учусь и совершенствуюсь.
Так что, возможно, будут еще конфетницы. А то подружке понравилась первая, а вторую я подарить не могу, попортила немного из-за отсутствия опыта :(





Людмила, большое вам спасибо за понятный и красивый МК!

26 комментариев:

  1. Очень красивые конфетницы!!!! Мне все понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа по моему все получилось...очень солнечная теплая вещица. у меня пошив этого предмета тоже в планах...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Они такие уютные, что мне самой еще пошить хочется.

      Удалить
  3. Замечательные конефетницы! Очень красивые и радостные! Получились просто отлично!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, большущее тебе спасибо за такой солнечный подарок! Смотрю на конфетницу и радуюсь! А как аккуратно вышито и сшито - руки твои золотые и помощница тебя не подвели! И за ювелирные маркеры спасибо! У меня сегодня праздник души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Мариночка! Я рада, что моя затея порадовать замечательного человека удалась))) Обнимаю!

      Удалить
  5. Конфетницы отлично получились. Все нравится - и ткани, и буковка М и пошив такой аккуратный. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые конфетницы, особенно та, которая с вышивкой!:))) Отличное украшение для кухни! Надо продолжать шить, особенно, если руки чешутся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие, чешутся))) Только времени и сил иногда нет.
      Спасибо большое за позитивный "пиночек"!

      Удалить
  7. Как я тебя понимаю про "когда руки чешутся"))). Точно: надо им дать то, что они просят. иначе не отстанут)))
    Красивые конфетницы-коробочки получились, очень функциональные. А уж вышивка внутри первой - супер! Очень аккуратная и стильная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! Интересно, насколько практичные, особенно с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, буду надеяться, что достаточно практичные)))

      Удалить
  9. Очень яркие конфетницы, на такой ткани ваши "не идеальные" строчки совсем не видны. А идеальных строчек добиться совсем не трудно, вырвите лист из тетради в линию и строчите по линеечкам иглой без нити - это очень хорошая тренировка. Меня так учили в швейном училище. Пока строчки не будут идеальными, нитки не давали. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ровной поверхности я умею))) А вот если нужно отстрочку делать, косячу... :(
      Но все равно спасибо за совет!

      Удалить
  10. Наташа, чудесные яркие и нарядные конфетницы!

    С Днём 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка! И тебя с праздником, правда, уже прошедшим)))
      Не успела вовремя.

      Удалить
  11. Наташа, с Праздником Весны тебя! А конфетницы- потрясающе уютное украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! И тебя с Весной! Всего самого хорошего!

      Удалить
  12. Хорошенькие)))) я тоже недавно с яблочком сшила))) Люблю прикладную вышивку.

    ОтветитьУдалить