воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Микро-МК для Виты))) Маркеры для вязания

Я сегодня с обещанным МК!
Витуля, специально для тебя делала! ;)
Ни в коем случае не претендую на эксклюзивность и т.п. Я знаю, что в сети полно подобной информации. Но я же пообещала, поэтому сделала. Буду рада если МК пригодится еще кому-то кроме Виточки.

Итак, что нам понадобится:
круглогубцы
колечки и пины, сочетающиеся по цвету
ракушки (бусинки).

Не падайте в обморок, даже таким монстром можно сделать красивую вещь)))


А в идеале они должны выглядеть как-то так:


Моя фурнитура вся производится фирмой Гамма, другого в наших магазинах не найти...  Ракушки, кстати, тоже их. 


Бывают и более длинные пины, 

 но для ракушек берем короткие.

Разложила для удобства:


Итак, берем:


Одеваем ракушку (бусину) на пин,


зажимаем его кончик круглогубцами,


и делаем петельку.



Теперь нужно чуть отогнуть ее в сторону (на фото - вправо) чтобы петелька была симметрична относительно оси маркера (пина).



Затем одеваем колечко (застежку, швензу и т.п.)


и зажимаем петлю.


Иногда колечки попадаются незамкнутые, попробовав однажды сжать сразу оба конца плоскогубцами, я ничего не добилась, поэтому делаю так. Крепко держу пальцами левой руки один край (захват на фото немного не такой, просто чтобы было лучше видно рука держит колечко иначе), второй зажимаю круглогубцами и отвожу назад, смыкая их. То же самое можно делать руками если диаметр колечка позволяет)))



В результате всех наших трудов получаем такую штучку))) И даже, быть может, не одну.


Еще наделала немного (5 штучек) таких:


Бусинки снова от Рахель. Теперь уже кончились...

P.S.: За фотосъемку большое спасибо мужу!

P.P.S.: Нашла в сети хорошую информацию по материалам и инструментам.

 P.P.P.S.:  На пальцы прошу не смотреть, я вчера за грибами ходила *_*
А потом их чистила :((( Руки так до конца и не оттерлись, даже пемзой. Не буду больше свинушки брать! Не зря они так называются :(

28 комментариев:

  1. ооо очень нужный мастер класс, спасибо, я таких штучек... полуфабрикатов и не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему полуфабрикатов?

      Удалить
    2. штифтов, колечек для бус и прочее...))))))))))))

      Удалить
    3. А-а-а... понятно! ;)
      Знаешь, Эллочка, я чего только в блогах не насмотрелась уже, да и не только в блогах... И так много всего хочется сделать! Голова крУгом!

      Удалить
  2. ООО, Наташенька, спасибо, я думала, это так сложно... Можно попробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Танюша! Пробуй, конечно, интересно будет посмотреть на твои маркеры.

      Удалить
  3. Красотища!А я черноту снимаю лимоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фурнитуры? Или с инструмента? Я не очень поняла зачем. Объясни чайнику!

      Удалить
    2. Хи-хи, с пальчиков! Чернота от грибочков снимается лимончиком, я думаю Люда это имела ввиду.

      Удалить
    3. Вот я лопух, не догадалась))) Зато повеселила! :D

      Удалить
  4. Наташенька! Спасибо огромное, так все подробненько и понятно, прелесть. И действительно, в твоем исполнении смотрится так просто, что аж руки чешутся. Осталось только найти где в моей буржуазной стране купить все эти колечки и пины. Я так не люблю покупать на интернете! Но если ближайшее время не вытащу мужа на мол проидется покупать он-лайн. А еще при слове "круглогубцы" у моего мужа как-то странно округлились глаза. Наташ, а у тебя эта петелька сразу такая ровненькая получилась? На фотке просто профессиональная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! (столь же огромное)
      У нас такое продают в рукодельном отделе, там все-все можно найти, пряжу, нитки, бисер, швейную фурнитуру, ножницы и т.д. и т.п. Может, в Бруклине тоже найдется какой-нибудь магазинчик для бисероплетения или рукодельный какой-нибудь отдел. А чего это муж глаза округляет, у него нет таких инструментов? :))) Непорядок! ;)
      Ну что ты, конечно не сразу, первые были гораздо кривее. Ничего, ты быстро наловчишься. Особенно если инструмент будет лучше, чем мой :)))

      Удалить
    2. Он (муж т.е.), сначала глаза округлил, а после того как я ему картинку показала, пошел в инструментах копаться, вот принес мне что-то весьма похожее... Теперь нужно найти что-нибудь, что можно скрутить в колечко, для пробы.

      А с магазинами сложно, есть мелкие китайские магазины, но в них продается только то, что наиболее пользуется спросом - вязальные нитки, нитки для шитья, пуговицы, иголки и т.д. И очень дорогие. Это надо либо в Манхэтн выбираться, а там узко направленные магазины - если ткани, то только ткани; если пуговицы, то только пуговицы... все ноги истопчешь, пока найдешь. А вот в пригороде (на моле), есть шикарные магазины - как огромный супермаркет для рукоделия, вот там есть все и в одном месте. Я когда первый раз туда попала, хотела там попросить "вид на жительство", муж еле вывел, теперь каждый раз опасается туда ехать. :-(

      Удалить
    3. И справедливо опасается :))) Я бы тоже попросила)))
      Кусок проволоки выклянчи или скрепку какую возьми... То, что не жалко.
      Вита, ты ведь умеешь делать глазки как у кота из "Шрека"? Потренируйся перед зеркалом, а потом посмотри мужу в глаза. Не устоит!

      Удалить
    4. SilverCuteDwarf
      посмотрите в Walmart, там и круглогубцы и все нужные штучки продают,к тому же выбор не плохой и даже дешевле чем в других магазинах(отдел где всякие бусики) я там покупаю фурнитуру ,когда до рукодельных типа Michaels/HobbyLobby/Joann не могу выбраться:) надеюсь инфо окажется вам полезной:)

      Удалить
  5. Наташ, очень подробный и интересный МК. А я еще видела, что из скрепок канцелярских маркеры делают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я тоже видела, но металл скрепок очень ломкий по сравнению с тем, из которого делают пины. Я пробовала как-то разогнуть скрепку, сломалась на сгибе :(((

      Удалить
  6. Ну насмешила. У нас две дочки растут, так что у него на все наши глазки давно иммунитет выработался, но проволочку я нашла, вроде то что нужно. Вчера пол ночи просидела на интернете, там столько всего такого, что я совсем растерялась. Наташа, скажи пожалуйста какой длины пины и какого диаметра колечки ты использовала. Колечки зависят от спиц, это я понимаю. Спросила для лучшей ориентировки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина пинов 23 мм, диаметр колечек 8 мм.
      Не теряйся :))) Начни и все сразу встанет на свои места. Пины можно брать и длиннее, в конце концов, лишнюю длину можно всегда откусить кусачками, а вот удлиннить не получится)))
      И бусинки нужно выбирать такие, чтобы шляпка пина не проскакивала в отверстие.
      Сама уже столько всего интересного высмотрела! И все хочется попробовать! И еще набрела на интернет-магазин со всякими такими штуками, там часами можно сидеть! И все хочется... http://www.beadsdirect.co.uk/

      Удалить
    2. Спасибки, будем работать в этом направлении. А я на etsy зашла и зависла.

      Удалить
  7. Классно :)
    Я тоже не удержалась, сделала немножко маркеров для Светы ;) у меня пока вязание отложилось, переключилась обратно на вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Покажешь маркеры? А вышиваешь что сейчас?

      Удалить
    2. Конечно, покажу - закопалась в фотографиях, никак не напишу про визит в Россию :)
      Вышиваю Макса долгострой и еще подарочек закончила подруге, тоже надо похвастаться.

      Удалить
  8. Спасибо! Я теперь буду хоть представлять, как это всё делается)))

    ОтветитьУдалить
  9. красивые аксессуары в вязании. мне в этом году подарили маркеры ручной работы.

    ОтветитьУдалить