четверг, 20 декабря 2012 г.

Звездочка-блин)))

Первый комковатый блинчик.








Девочки, если кто-нибудь желает покритиковать или посоветовать что-то дельное, милости прошу!
Очень рада буду советам по обращению с бейкой. Пришила я ее не особо красиво, да и кончик не придумала как лучше спрятать.  Отчасти кривость обусловлена тем, что обрезала я звездочку слишком сильно.
Шила все на руках, как в МК. Только размер деталей другой, мотивчики 7,5х7,5 см я делила на 4 части.
Косая бейка покупная, белая, окрашена смесью чая и кофе. В готовом виде диаметр блинчика 8 см.

P.S.: Элечка, твой рекорд побит))) На этот блинчик у меня ушло 5 дней шитья урывками.

40 комментариев:

  1. Какая хорошенькая звёздочка! Она у тебя совсем малышка. Всего 8см! И такая нежная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! По твоим МК что-либо делать одно удовольствие!

      Удалить
  2. Я знаю, как блины выглядят)))
    Наташа, здоровская звёздочка!!! Я тоже очень хочу попробовать, но со временем беда просто... Может, на следующей неделе!:)
    А ты будешь ещё шить?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибище!!!
      Я не хочу загадывать, но этой ткани у меня мно-о-ого))) Она как раз квадатами, как будто лоскутное одеяло. Меня ведь жаба душила резать мотивы 7,5х7,5 строго по МК, их как раз по 8 одинаковых на всем большом куске, поэтому и звездочка такая малютка.

      Удалить
    2. Остатки всегда душу греют)))
      А каков у тебя в итоге размерчик получился?

      Удалить
    3. Я тебя запутала, да? Кусочки 3,75х3,75 см.
      А тканьку я только "слегка надкусила", отрезав 2 ряда квадратиков по короткой стороне (лоскут 50х110). А звездочка 8 см в диаметре.

      Удалить
    4. Немножко)))
      Хороший размерчик!:)

      Удалить
  3. Серединка суперская! А в пришивании бейки надо потренироваться :) тут есть МК "Обработка края косой бейкой" http://www.dublirin.com.ua/work_teh_beyka.html
    Тут про расчет ширины бейки и не только http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?t=100&postdays=0&postorder=asc&start=540

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права! Спасибо за ссылочки, поброжу, наберусь опыта.

      Удалить
  4. Вот это работа, я как представлю что каждую детальку нужно примерять и пришивать.....

    ОтветитьУдалить
  5. Не, не похожа она на блинчик. Может беечка и скосилась немного, но все равно красивенько. А идеально с первого раза ни у кого не получается (наверно), зато есть к чему стремиться и совершенствоваться. Мне даже страшно представить, как ты все эти тряпочки собирала и складывала, сумасшедщпя работа. А я вот только любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумасшедшая* (у меня что-то от избытка чувств пальцы на клавиши перестали попадать)

      А еще я забылы написать про киску, которая у тебя в бложике появилась - красавица! Мууур! Теперь я верю, что ты Мурченок :-)))

      Удалить
    2. Блинчик потому что комом)))
      Спасибо, Виточка! Это только со стороны страшно, а когда делаешь, то увлекаешься процессом и все отлично!
      Мур-р-р!

      Удалить
  6. Ой, Наташ, какая красота!!! Прям, очень красиво, и ничего не комом, а вполне приличная звездочка.

    ОтветитьУдалить
  7. по цвету очень красиво.. припорошенная снегом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, прости, как-то я пропустила твой комментарий. Стыдно!
      Спасибо, дорогая, у тебя такая красивая ассоциация!

      Удалить
  8. Чудесная звёздочка, очень нравится подбор тканей, необыкновенно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень понравился подбор тканей, очень симпатичная звездочка, и не надо ее блином обзывать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась твоя звездочка! Чудесная новогодняя игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравился блинчик! И никакой он не комковатый, это же ручная работа, все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси-и-ибо, Аня! Так здорово когда хвалят!!! =^_^=

      Удалить
  12. Наташ, я отправила тебе то, что ты просила два раза. Проверь, может в спаме? Если ничего нет, напиши мне пожалуйста, будем думать как быть. Может на какую другую почту отправить?

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, привет! Звездочка очаровательная! Я очень-очень люблю ьакие звезды, они красивы, необычны и от них веет сказкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша! Спасибо тебе большое за теплые слова!

      Удалить
  14. Натуль, ну что ты на себя наговариваешь???Очень красивая звездочка получилась, совсем на блин не похожа:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, давно я не заходила на блоггер. Ни покритиковать, ни посоветовать не могу - я такой красоты не делала, так что даже если что-то не так, то это только знатокам да привередам видно ))). Мне нравится, а еще мне очень нравится, что твой блог такой разный, как и твои рукоделки. Сегодня вспомнила слова одного человека про то, что "узкая специализация - удел насекомых".
    Широкий профиль - это по-нашему! Так держать, с Наступающим тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Замечательная фраза, нужно запомнить и цитировать при случае.
      И тебя с наступающим Новым годом! Пусть он будет плодотворным и приятным для всех нас!

      Удалить
  16. Наташенька, дорогая! Поздравляю тебя с праздником. Желаю тебе здоровья, радости, удачи. Всего самого-самого наилучшено и доброго. С Новым годом! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витулечка, дорогая, спасибо тебе огромное! С Новым годом тебя, счастья и удачи во всем!

      Удалить
  17. Какая милая и нежная звезда получилась!
    Супер!
    С Новым годом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! И тебя тоже с Новым годом! Всего самого хорошего!

      Удалить
  18. Звездочка - очень, очень красивая! А сколько в нее труда вложено, мне кажется, это так сложно - создать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа кропотливая, но результат стоит затраченного времени и сил! Спасибо за теплые слова!

      Удалить