пятница, 19 июля 2013 г.

Обо всем понемножку.

Что-то сошло с меня повествовательское настроение, поэтому никак не могу закончить рассказ об отдыхе. Зато немножко рукоделю. Но обо всем по порядку.
На море я ухитрилась сделать всего два браслетика, оба уже подарила, не сфотографировав. Поэтому только процесс. Показываю, что не лентяйничала на пляже.



Эти вязались уже дома:


Этот еще не окончен, кончики не спрятаны, а пуговки, как видите, нанизаны на пряжу и ввязаны в самом начале. Пуговички винтаж))) Из бабушкиных закромов.


А эти сумочки, раскроенные, лежали с осени. А вчера мне стало невыносимо совестно срочно понадобилось сшить наконец сумки для покупок.




В процессе у меня такой цветотерапевтический дизайн! Из последней покупки на севе:


Того, что в сапожке, дошила.

34 комментария:

  1. Посмотрела на браслетики и первое, что подумала, умеют же люди! :)
    Кот симпотяжный. Уже подготовка к Новому году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Эти браслетики так затягивают)))
      Да, похоже на то. Я даже на море с собой этот набор таскала, но там не сложилось. Вот дома начала.

      Удалить
  2. Сумочки очень интересные! Браслетики оригинальные! Какой хорошенький котик в сапожке! Очень ярко и празднично:))) Я тоже шью на пластиковой канве:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Скажи, приятная штука? Только приспособиться к ней надо))) Если у меня запала хватит, замахнусь на димовских котиков, они мне давно нравятся.

      Удалить
    2. Я не очень люблю пластиковую канву, но в отпуске, в догроге или, когда просто не хочется глаза напрягать, считаю её просто незаменимой:)))

      Удалить
  3. Наташа, столько красивостей и интересностей!:) Чудесные работы!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, умничка!Браслеты здоровские, сумки класснючие, а на пластиковой канве я тоже люблю вышивать.Столько всего интересного можно придумать: и елочные игрушки, и уголки на монитор, и карандашницы, да все, что угодно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля! Так лестно)))
      Я впервые на ней вышиваю, поэтому до уголков и прочего еще не дошла. Но кто ж меня знает?! :)))

      Удалить
  5. Сумки для покупок класс, шикарная идея!
    Браслеты интересные, это брумстик?
    Хорошая идея начать делать новогодние украшения летом, а то потом времени не будет, надо бы и мне заняться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да, Лена, он самый. Начинай уже сейчас готовиться, потом будет проще, а то вечно перед НГ ничего не успевается, а после настроение пропадает.

      Удалить
  6. Наташа,первый браслетик - просто шик! Молодец, столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! Как он мне нравится, не передать! Спасибо, Олечка!

      Удалить
  7. Классные браслеты! Очень нравятся!
    Ты по 4 вяжешь, да?
    Мой вот растянулся. Но я вязала 3 по 5 петель и на молотке. Рыхлый получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Я по-разному вяжу, большинство 4 по 4, еще 5 по 4 и 3 по 5 вязала. По 4 оптимальный вариант. И беру маркер-текстовыделитель круглого сечения. Не знаю сколько в диаметре, может сантиметр... около того. Еще брала карандаш детский треугольного сечения, удобнее вязать, но петельки меньше получались, пуговки нужно мельче подбирать.

      Удалить
    2. Маркер - это идея. Спасибо! Он и по диаметру, и по длине более удобен для вязания браслетов.
      Я то шарф на молотке вязала, там да, рыхлый получше смотрится.

      Удалить
  8. Какие нежные браслетики! Красотень!
    И сумки замечательные. Очень симпатичные листочки. Хорошо, что нашелся повод заставить себя их дошить))) Я не люблю, когда что-то незаконченное лежит - прям совесть мучает.
    Уже новый год... Йолки, этот же только начался... как время летит........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я тоже не люблю недоделки, но иногда вдохновение уходит и все, вещь лежит недоделанная до его возвращения)))

      Удалить
  9. Какие шикарные браслеты!!Такие уютные)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как же мне эти твои браслетики нравятся, сил просто нет. А вот этот, с винтажными пуговками, просто атасс! Держалась я держалась... пошла искать ссылку на МК, подбирать нитки и пуговки. Вечно ты меня чем-то заразишь.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, мне очень!!! нравятся браслеты!!! Чудо!
    Ну и кот. Это же кот!! хорошенький ужасно :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Браслеты и сумочки - прелесть!
    А я вышиваю снеговичков, тоже на пластиковой канве :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, приветик! Какое чудо ты сотворила - классные браслетики, приятные сумочки)))По всему видно, отдохнула хорошо:)
    Спасибо, что не забываешь про меня) Но боюсь, я совсем выпала из бложной жизни, навряд ли вернусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же так?! А вне блогов ты где-нибудь обитаешь?

      Спасибо за комплименты)))

      Удалить
    2. Вот, так получилось... Да, фотография здорово потеснило вышивку:) Ещё немного теплится огонёчек на галерее - http://13kitti.gallery.ru/

      Удалить
    3. А, вот, сейчас писала тебе и улыбалась, тепло так улыбалась) Спасибо!

      Удалить
    4. А там анонимно можно комментировать или регистрироваться нужно? А то я боюсь проваться на сотню маленьких хомячков))) и позабыть все пароли)))
      Пожалуйста, дорогая! С тобой очень приятно общаться.
      А фотографии ты на галерею только выкладываешь? Или в фото-блог тоже?

      Удалить
    5. Вот, честно не отвечу на твой вопрос, но думаю, что смотреть ты можешь, но комментировать без регистрации , скорее всего, нет...
      А фотографий там моих даже больше, чем крестиков, именно поэтому там и держусь) Кроме того, я всё же визуал, а там сначала картинка, а потом уж всё остальное)
      Наташа, в любом случае, спасибо за теплоту слов, я это очень ценю)

      Удалить
    6. Да, блог "макро" тоже похоже умер по причине пропажи моего компаньона.

      Удалить
    7. Намусорила я ту тебе... поудаляй потом всё лишнее:)

      Удалить
    8. Ну что ты, Леночка, пиши, не заморачивайся!
      Я, пожалуй, завтра буду наслаждаться твоими фото, а то всю ночь просижу, а спать-то хочется)))

      Удалить