вторник, 10 февраля 2015 г.

Lanarte - Little house with red door














20 комментариев:

  1. Наташа, чудесная картинка, но, Боже, какие идеальные крестики - за гранью моего понимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Ты практически вогнала меня в краску. :)

      Удалить
    2. А я вгоню окончательно! Еще на галерее когда ты ее показала, я несколько раз возвращалась и страдала: ну вот же сколько одиночек - и как на машине вышито, нигде не косит и не перекручивается.

      Удалить
    3. Ты как, каждую одиночку смотрела или выборочно? ;) Не страдай, солнце! Я думаю они после стирки распушились)

      Удалить
    4. Каждую! Как в том анекдота, мала час та натхнення (вдохновение))

      Удалить
    5. Дотошная какая! Я бы не стала заморачиваться))))
      С тебя анекдот! С переводом)

      Удалить
  2. Чудесная работа! Люблю такие двери... окна. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они как-то иначе милы нежели целые домики, дома и домищи. Как окошко в маленький мирок.

      Удалить
  3. Классно!! Супер!
    Ну а я видела картинку вживую - она еще лучше чем на фото, поверьте мне!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это когда ты успела готовую увидеть?! :) Я только процесс показывала по-моему.
      А вообще согласна, вживую гораздо милее на него смотреть. Как-то и лето ближе становится.

      Удалить
  4. Волшебная дверца! Чудесная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно за ней скрывается добрый волшебник, который организует нам лето посреди зимы. Хотелось бы... не люблю холода.

      Удалить
  5. Прекрасная вышивка! Аккуратность просто поражает. Умничка, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пр-р-риятно, пр-р-р-риятно))) Я стар-р-ралась, мур-р-р-р)))

      Удалить
  6. Наташа очень приятная и уютная работа! Сразу лета и цветов захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а мне уже хочется моря, солнца и теплого песочка.

      Удалить
  7. Наташа, до чего яркая и летняя вышивка!
    Уже хочется тепла и буйства красок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хочется! И побольше! И шума прибоя, теплых ночей и отпуска. А главное - чтобы все были наконец здоровы!

      Удалить
  8. Наталья, вышивка - чудо! Яркая, радостная, летняя работа!

    ОтветитьУдалить
  9. До чего же красиво! Прямо глаз оторвать невозможно! А крестики действительно - идеальные!

    ОтветитьУдалить