воскресенье, 12 августа 2012 г.

Сюрприз на День Рождения 2012 на Девичнике. Мой подарок для Рахель.

Подарок уже добрался до адресата, поэтому с чистой совестью хвалюсь!
Рахель, с Днем Рождения тебя! Пусть в жизни будут только хорошие сюрпризы и приятные неожиданности!


Так получилось, что для этого сюрприза я все делала впервые, и закладку и коробочку. Не все получилось идеально, но вроде и не "первый блин комом" :)))
Закладка вышита на белой Аиде, проклеена клеевой "паутинкой", а шов замаскирован тесемочкой.







Для коробочки взяла все точно по ключу: ниточки DMC, молочная Murano 32 count, металлик DMC, бисер Mill Hill.
Шила эту красоту неприлично долго, вроде и не сложно, но до того муторный бэк. Про металлик вообще промолчу, кто имел с ним дело - поймет. Но результат того стоит!!! Бисер - прелесть, ровненький, красивый, махонький!
Коробочку клеила, наверно, неделю, по чуть-чуть. За основу брала бесплатный МК Жени Асанович, спасибо ей за него огромное. Делала, конечно, не всегда как написано, в частности, уголки у меня получились менее аккуратными, но старалась изо всех сил.

















Ну и в завершение покажу состав посылочки.



Помимо рукодельной части хомяка отправились радовать:
отрез винтажного белфаста сиреневого цвета
ножнички (они в коробочке с ленточкой)
коробка для мулине
разноцветное хлопковое кружево
сувенирная деревянная шкатулка (забыла сфотографировать расписную крышку, растяпа!)
магнитик
жемчужные сережки в коробке-звездочке
и сладости для Рахель и ее мальчишек.

30 комментариев:

  1. от такого подарка можно просто упасть в обморок... от радости... все изумительно красивое... шкатулка, закладка, кружева... !!!... просто мечта! поздравляю счастливую обладательницу!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. =спасибо за подарок!!
    фотки классные,му меня не все фотки открылись=(
    ты делада крупный план букв "RR"?такую мелкую и аккуратеую работу обязмтельно нужно показать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рахель, я очень рада, что тебе понравилось! Отдельно буквы я не снимала, но при увеличении фотографий, где они есть, можно рассмотреть, что вышито через одну нить основы в 2 нити мулине.

      Удалить
  3. ну как ТАКОЕ ЧУДО может не понравится???Все хочется потрогать, понюхать и попробовать на зубок:)))Как красиво!!!Молодец, Натулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зубок не надо, следы останутся :))) а потрогать и понюхать уже не ко мне - у хозяйки нужно спрашивать :))) Но вроде запаха особого не имеет, а на ощупь ткань как ткань :)))
      Спасибо, Светуля!

      Удалить
  4. Потрясающий маковый комплект!!! Обожаю сочетание красного и зелёного на белом фоне! Наташа, и так всё аккуратно - Браво тебе за такой дебют! Всё остальное содержимое тоже такое вкусное и красивое! Вот, это подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне так приятно читать твои слова, спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, ты такая умничка! Замечательный подарок, столько всяких нужностей и полезностей. А шкатулочка вообще класс! Даже и не верится, что это проба пера. Все очень хорошо и аккуратненько сделано. И вышивка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита! Первая шкатулочка, можешь не сомневаться :) Как раз ее-то я по ночам и клеила, с бабочкой ;)

      Удалить
  6. Какие чудесные и яркие маки! И дополнения к посылочке - просто мечта. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе красивый подарок, большая умничка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, какой летний и красивый подарок! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это нечто!!! Восхитительная работа!!! Умница!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! *краснеющий смайлик*
      Совсем вы меня захвалили... *_*

      Удалить
  10. Очень нежный подарок - и чудесная коробочка, и изящная закладка!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно, слов нет!!! Такой подарок обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно красивый и стильный комплект! Маки - восторг, и коробочка с закладкой отлично оформлены (я коробочковых форм пока боюсь :))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Танюша! Зато ты многого другого не боишься, за что я не берусь :)))

      Удалить
  13. Наташ, восхищена!!! Вот это работа!!! Шкатулка, закладка невероятно красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный подарок! все такое крсивое и очень аккуратное.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне очень-очень приятно, я стараюсь делать все как можно аккуратнее, хоть и не всегда получается идеально.

      Удалить
  15. Подарок - просто мечта! Коробочка, закладочка - просто конфетки! Эх, умеют же люди красоту создавать...

    ОтветитьУдалить