вторник, 28 августа 2012 г.

Ручная работа... круглогубцами

Мне, как всегда, неймется. :))) Для одного проекта (какого - пока секрет) оказались нужны маркеры для вязания. Что это за зверь пришлось спрашивать у Гугла. А он столько всего на меня вывалил, что бедная головушка закружилась от идей. Останавливало только отсутствие основного инструмента - круглогубцев.
Я осторожно поинтересовалась у мужа, а нет ли у него столь нужного мне приспособления. Он сказал, что где-то были и тут же насторожился: "А зачем тебе?" Пришлось рассказывать. Недели две, не меньше, шли поиски, я почти отчаялась. Не нашлись. Зато придумался гениальный план: "Я на работе спрошу". Еще несколько дней и вот оно, счастье!
За несколько часов сделала кучу маркеров. Остановилась когда бусины стали заканчиваться :))) Мне одной, конечно же, столько не надо, оставлю сколько-то, а остальные подарю.
Кстати, за зелененькие бусинки спасибо Рахель!








Уговорила папу-сову на демонстрацию.
К сожалению, маркеры оказались слишком тяжелы для легкого на подъем папы :)))
Но он мужественно продержался некоторое время.
Котик позировал очень охотно :)))






Ну и все мои сокровища вместе:
На первое время должно хватить)))

Upd.: Миль пардон, выяснилось, что инструмент мужнин, собственный.
Ура! Отдавать не нужно! Хо-хо! Я - Тигра! *прыгает на хвосте*
И даже смогу подготовить микро-МК для Виты :))) Жди, Витуль, все будет!

24 комментария:

  1. ААААААААААААААААААА! Все, убила наповал. Я то же такие хочу! Я как раз свитер собиралась вязать, а там всякие косы, думала маркеры из трубочек нарезать. А тут такая красота!!! Ну все, я окончательно потеряла покой. А почему ты не показала этого самого зверя - круглогубцы? Я о таком даже и не слышала. И вообще хочу мастер класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть позже, ладно? ;))) Дела...
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
    2. Ура!!! Жду :-) Я терпеливая, а нитки на свитер уже месяца три лежат, могут еще парочку полежать (опс... проговорилась, теперь точно придется вязать).

      Удалить
  2. Как здорово придумано!!!!Молодчинка!!!!!А красивые какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Придумала не сама, в сети подглядела *_*

      Удалить
  3. Наташа, у меня челюсь под столом валяется... Это вот ты сама??? Вот так вот аккуратно и красиво? Это прям ручками? ОБАЛДЕТЬ. Красота-то какая...
    Надя (Эльф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька, мне так приятно! Но челюсть все же подбери, ладно? :)))
      Ну как тебе сказать, и ручками и инструментом :)))
      Представь идиллию. Мама сидит с коробкой на коленях и гнет пины круглогубцами, сын стоит рядышком и усердно перебирает мамины сокровища - запасы пуговок, которые я храню в контейнерах-ромашках (вообще-то они для бисера, но когда это нас останавливало?), роняет, поднимает, пихает в конструктор и т.д. Довольны были все! ^_^

      Удалить
  4. очень симпатишные, вязание с такими помощниками превратится в сказочный ритуал, все мерцает и позвякивает...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элла, все-таки любят дамы побрякушки, да? Я вчера уже опробовала синенькую, отмечала ряд, в котором была прибавка петель. Удобно и прикольно, она такая гладенькая (бусинка) и приятная на ощупь :)))

      Удалить
  5. Классные! Замечательная идея и исполнение (я себе купила наборчик из 5 небольших основных инструментов, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы - выручает постоянно!)
    Тоже думаю вяжущим подружкам сделать таких :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Я что-то по твоим следам топаю в последнее время, да? ;) Наборчик это здорово, наверно, все инструментики миниатюрненькие, хорошенькие. Я то страшным пыточным инструментом работала :)))
      Подружки будут счастливы, тем более с твоими маячковыми талантами ты натворишь невозможной красоты!

      Удалить
    2. Наташ, значит у тебя впереди кошелечки и, может быть, квилты ;)

      Удалить
    3. Эх, ну вот ничего не скроешь... Как ты догадалась? ))) Ты знала!!! Мне пухляшки нравятся. А квилты пока недостижимы, для них нужна нормальная машинка, а не такая, на которой регулируется только длина стежка (прямого).

      Удалить
    4. Слушай, ну я случайно :) Значит угадала? Я тоже пухляшки еще не шила и очень хочу :)) я правда все равно на руках шью мелкое, так проще. С квилтами это не прокатит, на годы растягивать не хочется!

      Удалить
    5. Мне кажется, что на руках у меня получается кривовато... :( Не всегда, конечно, и я тренируюсь, но стараюсь шить на машинке, а что на ней не сделаешь - руками

      Удалить
    6. Девочки, почитала ваш диалог и просто не могла не всрять. Только не кидайтесь в меня пожалуйста чем-то тяжелым :-) Просто я тоже о пухляшке мечтаю.

      Удалить
    7. Третьей будешь :))) Рука не поднимется кидаться, что ты! На больных-то, да еще с тем же диагнозом! *_*

      Удалить
  6. Вау, какие хорошенькие! Особенно понравились голубенькие и с ракушками. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так приятно, спасибо! Я уже подруге обещала еще ракушечных сделать :))) популярные :)))

      Удалить
  7. С ракушками просто чудо! Сразу захотелось взять в руки спицы))) Сама я на такое не решусь, но от тебя жду продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что с ракушечные самые популярные)))
      Ленусь, заметано!

      Удалить
    2. Хм..Маркеров теперь, действительно, ну просто завались )) А идея какая классная! Я-то всегда считала, что маркеры - это какие-то булавки пластмассовые! А тут - такая красота! )) И правда, сразу захотелось начать что-нибудь вязать! :) Жаль, у меня нет в запасах бусин.. Но пошла рыться в запасах и думать.. ))

      Удалить
    3. Спасибо! Порывшись в запасах, можно очень много интересного найти, так что все в наших руках!

      Удалить