вторник, 1 ноября 2011 г.

Где мои глазоньки?!

Ну что ни день, то приключение! В пятницу заказала я себе-любимой новые очки. У старых любимый сын, боднув маму в ухо своей крепкой головой, отломил кусок дужки.
Вчера муж должен был их забрать. Привозит вечером пакет, я лезу внутрь. Дальше эмоции...
Черная?.. Может мне показалось, моя же коричневая... Какие цветочки?.. Должны быть ромбики!!! Это не моя оправа!
Лезу дальше за рецептом, читаю... ... 52 года... +2,25 на оба глаза...
Уф-ф-ф! Не мои очки! Я близорукая и разноглазая и, кажется, с утра была моложе... а может это было вчера?..
Да какая разница! Где мои очки?! Мои красивенькие новенькие очки! Неужели их тоже кому-то отдали? Вот горе-работнички! Хотя муж мог бы и сам глянуть. Там же на упаковке диоптрии указаны и плюс от минуса отличить можно. А фамилия одинаковая, поэтому и попутали.


P.S.: Уже поменял, "ой, спасибо, что принесли" и он растаял, передумал ругаться.
Ну хоть при своих, вечером увижу, наконец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий