вторник, 1 ноября 2011 г.

Серебряный призёр!

Ура! По результатам анонимного голосования моя работа заняла 2-е место в конкурсе вышитых пейзажей, номинация "Большие картины".
Когда объявили конкурс я перебрала закрома и решила, что раз есть набор, значит надо его вышить. Так и получилось. В начале работа шла медленно, но приносила больше удовольствия, зато потом, когда сроки начали поджимать я ускорилась, но вот наслаждения уже не получала. Больше я так с дизайнами Derwentwater делать не буду, они этого не заслуживают!
Набор я прикупила совсем недавно, но он мне очень понравился, так что пошел вне плана, был выпрошен у мужа в качестве подарка.

Ну вот, собственно, и призер, прошу любить и жаловать, Still Waters:
Можно начинать ждать приз... ку-снапчики... ми-ми-ми... 

7 комментариев:

  1. Ой красота! Я б первое место присудила, но ку- снапики это ХОРОШО! Поздравляю! И с победой, и с возвращением "блудной" оправы! Хорошо что ребенок голову не повредил!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! За первое место награждают Ирисами Риолис-Премиум, а мне они не нравятся, я не особенно люблю эти цветы, хотя некоторые вышитые очень даже ничего, так что все сложилось как нельзя лучше.
    У ребенка такая крепкая черепушка, что ему не страшно столкновение с маминым ухом, он даже не заметил. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, очень красивый пейзаж! Люблю пейзажи с водой и отражениями!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже... А еще я очень люблю леса и горы... И живу в лесу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тут немного потерялась, теперь наверстываю. Замечательный пейзажик, мне он очень нравится. А когда на форуме голосовала, никак определиться не могла, столько там всего красивого было. Даже и не помню на что выбор пал, но я рада, что тебе нравится твой приз и все так хорошо сложилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в своей номинации голосовать вообще не стала - там без моей всего 3 работы и было. И я решила, что лучше "промолчу".
    Ты не теряйся, пожалуйста, я скучаю!

    ОтветитьУдалить