вторник, 8 ноября 2011 г.

Бисерные митенки SAL. Шаг 4. Первая сшита!!!

О, я совершила подвиг! Сшила черную митенку! Это, скажу я вам, тот еще мазохизм... Ничего не видно, чтобы все сшить ровно надо ни на что не отвлекаться иначе собьешься. Конечно же, я накосячила... Ну и ладно, она же первая. Но все равно она мне нравится!!!
Кажется, я даже смогла ее более-менее нормально сфотать, держа фотоаппарат одной рукой.
Митенка получилась очень плотная и длинная и носить ее нужно на запястье, примерно как на фото. Иначе мешает разгибать большой палец.
В общем, я решила подарить первые бисерные митенки подруге, пусть они ее радуют. А себе буду варежки вязать (когда до них очередь дойдет).

Сегодня шел снег... Осень кончилась. Зима... мерзну... причем дома. :-(

9 комментариев:

  1. Красивая митенка получилась!И решение подарить подруге правильное)))А косяков совесм и не увидела)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю))) Надеюсь, что ей понравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Красотуля получилась *___*. Поздравляю подружку!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантно и красиво!
    Наташенька, Вы ко мне на конфетку записались, намекаю - розыгрыш среди ПЧ ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аня! Это я на что-то отвлеклась видимо... исправилась уже.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Красивейшая митенка! Очень красивое сочетание! Подруге повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Похвала от учителя вдвойне приятна! Спасибо, Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Вернее, половина:) Удачного завершения.
    P.S. Наташа, ты у меня не отражаешься в риддере (у меня уже второй такой случай). Но я надеюсь, твои комментарии будут напоминать мне, что нужно забежать к тебе и ознакомиться с новостями.
    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Танечка! У меня у самой сплошные глюки, так что я понимаю. Я заглядываю к тебе, восхищаюсь - ты вспоминаешь обо мне и идешь в гости. ;-)

    ОтветитьУдалить