среда, 7 декабря 2011 г.

Засада

Ну что за непруха! И так-то у меня blogger работал через пень-колоду, а сейчас вообще швах. У меня ни один блог с блогспота не открывается, даже собственный, только на blogger.com захожу нормально, но даже режим "просмотреть блог" не срабатывает. И комментировать собственный блог, соответственно, тоже не имею возможности. :((( В Google Reader вижу те блоги, на которые подписана, но ни комментировать, ни просмотреть убранное под кат не могу. И не знаю на кого думать... То ли на Ростелеком, то ли на свой нетбучик, на котором давно пора переустанавливать систему, ибо дурдом творит. Хотя с другого компа тоже ничего не открывается.
Ну и до кучи пожалуюсь, может, умные люди что посоветуют. Я не могу отменить модерацию комментов в своем блоге - нет у меня этой настройки. Что это: глюк браузера (и в Опере  и в Эксплорере та же фигня). Не могу комменты писать из Оперы - исчезают. Только из IE, но он так тормозует, что я вся обплююсь пока напишу все, что хочу. Подозреваю, что после переустановки системы это наладится, но пока что мука мученическая.
Так что извиняйте меня за вынужденное молчание.

4 комментария:

  1. Наташа, чтобы отменить модерацию, войди в настройки, там - в комментарии. Найди пункт ввод комментария, отметь "никогда" и комментарии будут публиковаться сразу.
    Но там ещё есть предложение: только для сообщений старше... и надо ввести количество дней.
    Ты можешь ввести удобное для тебя к-во. Я себе поставила 14 дней. Т.е. на новые посты комменты публикуются сразу, а на старые - после моего просмотра. Так я вижу все комменты, а то иногда пишут на посты двухгодичной давности.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Танечка, такое огроменное тебе СПАСИБИЩЕ!!! Я на этот пункт смотрела-смотрела, но подумала, что он вообще запрещает комменты.

    ОтветитьУдалить
  3. Блоги могут не открываться по вине провайдера. У меня тоже Ростелеком (ЮТК). Выход - открывать blogger.com через прокси-сервер или аномимайзер. Приходилось пользоваться, это хоть какой-то выход.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как раз blogger.com у меня открывался, а все *.blogspot.com/ - нет.
    Большое спасибо за совет. Если снова будут глюки - воспользуюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить